Гарантийные условия на экотранспорт - гироскутеры, сигвеи, моноколеса, электросамокаты


Самое главное в нашей работе – это наши покупатели. Именно поэтому наш Интернет-магазин осуществляет качественное гарантийное обслуживание и заботится о Вашем удобстве и безопасности. Также у нас функционирует сервис технической поддержки, куда Вы при необходимости сможете обратиться с любым вопросом.


На каждый товар предусматривается разный гарантийный срок, но, как правило, он составляет от полугода до года. При покупке покупателю выдается гарантийный талон, выписанный по всем правилам, и подтвержденный «живой» печатью. Именно гарантийный талон является основанием для обращения за помощью в устранении каких-либо проблем в работе приобретенной продукции.


Перед началом использования продукции, приобретенной в нашем магазине, проверьте, пожалуйста, наличие полного состава комплекта, указанного в инструкции. Настоящие гарантийные обязательства соответствуют основным положениям Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» №2-ФЗ.


Гарантия вступает в силу с момента покупки товара и выдачи покупателю гарантийного талона. При отсутствии в гарантийном талоне отметки продающей стороны или невозможности ее установления, гарантийный срок отсчитывается с момента выпуска изделия производителем. В случае поломки товара по вине изготовителя, при строгом соблюдении правил пользования, обозначенных в инструкции по эксплуатации, владелец имеет право на бесплатный ремонт товара в течение гарантийного срока.


По истечении гарантийного срока Вы так же сможете обратиться к нам, мы произведем качественный недорогой ремонт Вашей техники. Доставка товара до сервисного центра для осуществления ремонтных работ производится за счет владельца.


Согласно 24 статье закона РФ "О защите прав потребителей", покупатель может отказаться от купленного товара и вернуть его в том случае, если полученный товар технически неисправен. Во всех других случаях вступает в силу следующее положение: «Электротранспорт является технически сложным товаром, поэтому, согласно 25 статье закона РФ "О защите прав потребителей", товар надлежащего качества возврату не подлежит».


Мы рекомендуем каждому покупателю тщательно изучить условия гарантийного обслуживания предлагаемой нами продукции. В случае нарушения правил эксплуатации, гарантийное обслуживание может быть ограничено.